8 (3452) 58 85 96

Рекламные видеоролики — ваши коммерческие
предложения в образах!

Для подавляющего большинства людей рекламный видеоролик — это то, что мешает смотреть телевизор. Однако если представить себе фантастическую картину «мира без рекламы», центральной фигурой этого полотна станет посетитель супермаркета, недоуменно озирающийся между забитыми товаром полками — реклама стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Без неё мы просто не будем знать, что и где нам следует покупать. И главную роль в формировании потребительского спроса на сегодня играют те самые рекламные видеоролики, в массовом сознании они уже давно

символ всей рекламы

как таковой, а образы и слоганы из рекламных роликов прочно вошли в нашу речь. Этот феномен учёные объясняют тем, что подавляющее большинство людей — так называемые «визуалы», зрительную информацию они воспринимают и запоминают гораздо лучше, чем звуковую или прочитанную. Кроме того, озвученный видеоролик воздействует не только на зрение, но и на слух, тем самым количество воспринимаемой информации увеличивается примерно на 60%. А с помощью только слуха человек способен воспринимать лишь 20% полученной информации. А главное — снятая на видео реклама способна создавать прямой

эмоциональный контакт с потребителем,

посредством узнаваемых образов и передачи живых эмоций, такого эффекта нельзя добиться чтением текста, какими бы красками не играл голос диктора и какими бы интересными картинками не был оформлен печатный текст. Из этого вытекает очень важное, в маркетинговом плане, преимущество видеороликов перед другими типами рекламы — они

вызывают доверие,

мы ведь больше доверяем тому, что видим своими глазами и что вызывает у нас положительные эмоции. А значит — охотнее покупаем товары и пользуемся услугами, на подсознательном уровне уже имеющие для нас положительную эмоциональную окраску. Имиджевые соображения тоже играют важную роль — название и логотип компании запоминается не просто как надпись на баннере или уличной растяжке, а вместе с человеческими лицами, улыбками и другими позитивными атрибутами. Это играет на имидж всей торговой марки. Да и сам факт выпуска собственного рекламного ролика — уже заявка на солидность компании, продавца товара и услуги. Не следует сбрасывать со счетов и такой фактор, как

массовость —

рекламные видеоролики могут видеть одновременно тысячи людей. Однако всё сказанное выше относится только к профессионально снятым рекламным видеороликам, именно такие мы и предлагаем изготовить по вашему заказу!

Видеосъёмка в Тюмени — наши кадры решают всё!