8 (3452) 58 85 96

Фильм-презентация — максимум информации
за минимум времени!

Сначала — о презентации как таковой. В бизнесе очень многое зависит от того, как прошло первое знакомство. Презентация — эффективный способ наглядно

представить любую информацию.

С помощью презентации аудиторию знакомят с какой-либо темой, ответом на вопрос, родом деятельности, товаром, услугой и т.п.

Было время, когда презентации применялись преимущественно в образовательном процессе, а также на различных форумах, собраниях и конференциях. Чаще всего демонстрация шла на большом экране, и сопровождались комментариями выступающего. Сегодня рамки применения презентаций существенно расширились, они используются на предприятиях, в фирмах, на телевидении, в Интернете, для обучения и для рекламы. Видеопрезентацию применяют в случаях, когда стоит задача

правильно преподнести

проект, бизнес-план, услугу или товар. Она эффективна там, где возникает потребность детально рассмотреть все преимущества представляемого объекта или процесса, качественно структурировать всю необходимую информацию. При этом важно помнить: фильм-презентация

— не рекламный ролик!

Главное отличие фильма-презентации от рекламного ролика, как и от телевизионного анонса, и от музыкального клипа — подробная информация о товаре и услуге. Это именно фильм, длящийся от пяти до десяти минут, а иногда и дольше, в то время как рекламные клипы — короткие динамичные сюжеты продолжительностью не более двух минут. Целевая аудитория фильмов-презентаций — посетители выставок, ярмарок, различных форумов, конференций, собраний, слушатели лекций и т.д. То есть люди не случайные, а имеющие профессиональный или иной интерес к теме фильма и располагающие определённым временем для его просмотра. Впоследствии фильмы-презентации обычно размещают на интернет-ресурсах заказчиков, на их основе можно писать статьи и отчёты.

Особо следует сказать о видео-презентациях производственных предприятий. Потенциальный заказчик продукции, увидев видеофильм, может получить информацию не только о товаре или услуге, но и получить представление об условиях труда, применении современных технологий, о структуре производства. После чего обычно отпадает надобность в дополнительных консультациях (распросах), поездках к месту производства — у заказчика уже сложилось позитивное мнение о производителе товара или услуги. Фильм-презентация, таким образом, экономит время и способствует взаимопониманию сторон при заключении контракта.

Видеосъёмка в Тюмени — наши кадры решают всё!